Курс, который поможет раз и навсегда решить проблему с таблицей умножения у вашего ребенка.
Сильно сказано? Несомненно.
Тем не менее, курс не оставит шансов не запомнить злосчастную таблицу, если уж с ней есть трудности.
Методика курса опирается не только на память ребенка, но на другие методы и приемы, которыми будет владеть ребенок, и которые позволят ему делать вычисления без опоры на память.
Кто будет учить детей?
Давайте знакомиться, меня зовут Тамара Юшкова, я – педагог-психолог, психолог-консультант в методе позитивной психотерапии. Одна из сфер моих профессиональных интересов – помогать детям учиться. Не занудно и скучно постигать учебный материал, зубря и заучивая, а учиться максимально продуктивно, испытывая максимум положительных эмоций. В своей педагогической практике я опираюсь не только на методику и педагогику, но и на психологию.
Зачем курс, когда можно просто выучить?
Да, можно. Но не всем детям одинаково просто запомнить десятки примеров. Дети сталкиваются с разными трудностями – вроде и выучил таблицу, рассказал маме или папе, а через две недели забыл, или начал путаться.
Учим снова, повторяем. Вроде бы и все хорошо. Но что-то опять идёт не так – ребенок все знает, но в школе опять путается, решает с ошибками. Или – ребенок знает таблицу, умножает, но с делением общий язык найти не удаётся. Не все дети одинаково хорошо справляются с таблицей заучиванием. Поэтому таблица умножения – большая головная боль не только для второклассников, но также для учеников третьих, и даже четвертых классов. А если возникают трудности, то без таблицы хромает вся математика: в задачах и примерах допускаются ошибки, контрольные пишутся в разы медленнее, домашние задания решаются мучительно. Часто у ребенка нет уверенности в ответе.
Быстро и эффективно
Курс рассчитан на 2 месяца обучения. Всего 16 занятий помогут решить проблему, которая может существовать годами, улучшить оценки, придать ребенку уверенности и почувствовать себя победителем – наконец-то он знает и справляется.
Этот курс упрощает процесс запоминания таблицы. Для большинства примеров приведены интересные закономерности и приемы для вычисления, которые облегчают запоминание. Например, при умножении шестерки на четное число первая цифра в произведении будет равна половине второго множителя, а вторая совпадает со значением второго множителя. И второй множитель всегда будет совпадать с последней цифрой в ответе и хорошо рифмоваться. Возьмем пример, 6х6. Половина второго множителя – 3, сам второй множитель – 6. В итоге получаем 36.
6 х 2 = 12
6 х 4 = 24
6 х 6 = 36
6 х 8 = 48
Это только один из приемов, который облегчает вычисление и помогает запомнить таблицу на шестерку. После хорошей тренировки, таблица запоминается легко и быстро. Через несколько уроков происходит автоматизация навыка.
Всем ли подойдет этот курс?
К сожалению, нет. Для курса предусмотрены минимальные требования. Для того, чтобы определиться, подойдет ли курс вашему ребенку, существует предварительное тестирование. Оно бесплатно ?
Как я работаю?
На время обучения ребенок, я и родитель – команда единомышленников. На занятии ребенок узнает новое, я помогаю овладеть и учу применять, родитель дома с ребенком закрепляет.
Домашняя практика очень важна и, как правило, требует минимум времени от вас и ребенка. В конечном итоге, именно домашняя практика имеет решающее значение, она и делает чудо. Если вы хотите отдать ребенка на обучение, и на этом поставить точку, то я крепко подумаю, прежде чем брать вас на курс. Потому что я нацелена на результат. И не на какой получится, а как минимум на отличный. По окончании курса предусмотрен зачет. Требования достаточно высоки. Если ребенок не справляется (по окончании курса я смотрю не на знания, а на скорость ответов, проверяю автоматизированный навык), то я оставляю ребенка на переизучение тех тем, где он не дает быстрых автоматизированных ответов.
После успешного освоения курса, а программа предполагает, что мой ученик усвоил курс на высоком уровне, ребенок награждается сертификатом, который подтверждает его знания и умения.
Если у вас остались вопросы, буду рада на них ответить. И до встречи на курсе «Таблица умножения»